Рубрикатор   Сервис   Информация    Статьи                                                              Корзина 
          Каталог БД
          Список баз данных
          Партнеры
          Все о выставках

Статьи
 Поиск поставщика и потребителя. Анализ.

В условиях современного мира, а точнее в условиях мирового кризиса, строительный рынок несколько откатился назад от занятых позиций.
Как же быть строителю, поставщику, подрядчику, да и многим сопредельным отраслям в условиях не то что жесткой конкуренции, а в условиях нехватки денежных средств – точнее в более аккуратном и плановом использовании их?
Как бы ни утверждали участники рынка, что знают всех в своем узком сегменте, но все равно остается желание найти новых потребителей или сравнить качество сроки и стоимости от производителей, с которыми не работали до этого.
В первую очередь – кто владеет информацией – тот владеет Миром. И вот на фоне общего реального информационного голода, не смотря на обилие, казалось бы, материалов в Интернете, на первую полосу обороны бизнеса выходят отраслевые базы данных. Большинство работы по поиску анализу и структурированию представителей рынка уже произведено и информация проверена и, зачастую, уже имеет высокую степень рубрицирования, что позволяет быстро и качественно выбрать целевую аудиторию для рекламного воздействия.
В такого рода базах содержится актуальная и проверенная информация, только надо быть очень внимательным в выборе поставщика баз данных, надо, как говорилось выше – более планово использовать свои денежные средства и при покупке 2-3 баз иметь возможность не только выбрать нужный регион и отрасль, но и иметь доступ к контактной информации по предприятиям.
Общий анализ методов поиска потребителя – возьмем за основу несколько – электронная рассылка, почтовая рассылка, холодный обзвон, кажется не принесут должного действия, но давайте более подробно рассмотрим каждый из них и внимательно проанализируем.
Для начала, хочу объяснить, почему были выбраны именно эти методы рекламы – они сравнительно дешевы, не требуют больших вложений сил и людей.

  1. анализ информационной электронной рассылки – в последнее время появляется все больше и больше нежелательных рассылок – так называемого спама, поэтому свои реальные электронные адреса «рабочие», уже мало кто указывает и поступает правильно, потому что в ворохе кучи писем разбираться порою муторно и из сотен писем в день (!) выбрать одно с вашей рекламой – достаточно проблематично

Итак плюсы и минусы информационных электронных рассылок:
К плюсам можно отнести сравнительно небольшую стоимость рассылок, быстрый эффект от рассылок и незанятость персонала.
К минусам, в данном случае относятся – безусловно поиск в спаме нужного сообщения, очень небольшой процент откликов – порядка 0,2-0,5% и недоброкачественность тех, кто оказывает данную услугу
Очень внимательно, грамотно и правильно необходимо составить текст письма – электронного обращения, не менее внимательно надо отнестись к выбору целевой аудитории – чтобы повысить эффект рассылки. Не смотря на кажущуюся простоту, необходимо приложить достаточно усилий, чтобы такого рода реклама «заработала»
Так же надо быть участливым к тому, кто получает данное информационное послание, оно не должно быть больше одной страницы текста, не должно содержать грубой рекламы, ведь это информационная рассылка, не должно содержать в себе приложенных картинок и фотографий и должно быть емким и лаконичным, чтобы получатель сразу мог понять суть и смысл послания. Очень важно уделить должное внимание теме рассылки – ведь это визитная карточка самого письма и ее получатель видит в первую очередь.

  1. анализ почтовой рассылки – следует обратить внимание не только на содержание письма, не менее важно и бумага, на которой напечатано и конверт и оформление, вплоть до размера шрифта. Если в конверте будет образец продукции или рекламный сувенир, то это может дать дополнительный эффект.

Плюсами данного вида рекламы являются бОльшая степень откликов по сравнению с электронной рассылкой – порядка 2-3%, тоже сравнительно быстрая реакция на сообщение и то, что данную рассылку можно повторять через полгода.
Минусы составляют все те же недоброкачественные участники рынка, оказывающие данную услугу, когда около 70% корреспонденции отправляется в корзину еще на этапе сортировки, несколько более дорогая стоимость рекламы и отслеживание самой рассылки и результатов.
Очень внимательно надо отнестись к базам по рассылке, ведь зачастую половина из того что отправляется не доходит до адресата, он уже выехал или сменил род деятельности, поэтому актуальность базы адресов должна выверяться, по хорошему предварительным прозвоном и уточнением.

  1. холодный обзвон – вот плавно и подошли к третьему пункту нашего анализа – это работа менеджеров компании по поиску новых потребителей или поставщиков, просто по телефону, тут очень важным фактом являются базы данных для звонков, ведь каждый неверный телефон, каждое неверное слово – это потраченное время и не только менеджера на телефоне, но и всей организации, ведь для работы одного менеджера создаются все условия и затраты денег при неактуализированной информации составляют большую часть.

Плюсами в данном случае рекламы являются мгновенный результат, общение напрямую с необходим человеком и организацией, налаживание более оперативное связей и информационное взаимодействие и очень невысокая стоимость баз данных по сравнению со всеми методами рекламы и продвижения.
Минусом в данном случае является только то, что надо выбрать среди поставщиков баз данных нужного, ведь именно это залог успеха и прибыли предприятия.
Отраслевые базы данных, как видим они необходимы и для информационных электронных рассылок и почтовых рассылок и холодного обзвона, поэтому вспомним фразу «кто владеет Информацией – владеет Миром», она становится все более и более актуальной, ведь грамотная информация это залог успеха любой рекламной кампании.
Базы должны актуализироваться не менее двух раз в год, а зачастую хочется и более частого обновления информации чтобы безраздельно влиять на мир и стараться им властвовать.
В качестве пост скриптума, считаю важным упомянуть еще один метод рекламы и представления себя рынку, это участие в выставках. Это достаточно дорогой метод рекламы, но и эффективность его остается бесспорной. Представление всех наработок организации, общение напрямую с заказчиком, ведь на такого рода мероприятия приезжают руководители организаций совершенно различных регионов и поэтому можно охватить гораздо большую целевую аудиторию за 3-5 дней, ведь именно столько обычно проходит выставка.
Актуальная информация, отраслевые базы данных с периодом обновления в полгода представляется рынку компанией АИТЭРА, информационный портал www.mirbaz.ru, там можно не только посмотреть стоимость базы и краткое содержание полей, но и посмотреть более подробно направления отраслей, которые вошли в каждую базу, а большой ассортиментный ряд, более 200 баз данных по разным отраслям и регионам позволят не только представителям строительной индустрии продвинуть себя и получить необходимых клиентов и партнеров, но и многим организациям, деятельность которых направление на производство, оказание услуг и представители торговой сферы. Наряду с самой информацией, компания АИТЭРА предлагает почтовые рассылки, организация участия в выставках различных регионов России, производство сувенирной продукции и многие аспекты проведения успешных рекламных кампаний.


название

Цена

Реакция адресата

Скорость реакции

Эффект

Ресурсы

Прямое общение

Информа ция

Электронная рассылка

++

 

+

-

-

+

+

Почтовая рассылка

+

+

-

+

-

-

 

Холодный обзвон

+++

++

++

++

--

++

++

Участие в выставках

---

+++

+++

+++

---

+++

+++

Грамотное комбинирование этих методов рекламы и ложится в основу любой рекламной кампании предприятия и приносит необходимый результат – которым в данном случае являются не только деньги, но и постоянные клиенты, надежные партнеры и новые рынки сбыта.
Будьте внимательны при поиске и анализе информации и поставщиков информации, ведь «Кто Владеет Информацией – Владеет Миром»!

Тверитинов Сергей
ООО «Агентство Информационных Технологий фирма «АИТЭРА»
www.mirbaz.ru
(495) 2233557

Назад
   
Design & Programing by AITERA