Рубрикатор   Сервис   Информация    Статьи                                                              Корзина 
          Каталог БД
          Список баз данных
          Партнеры
          Все о выставках

Статьи
  Поиск поставщика и потребителя. Анализ.

В условиях современного мира, а точнее в условиях мирового кризиса, строительный рынок несколько откатился назад от занятых позиций. Как же быть строителю, поставщику, подрядчику, да и многим сопредельным отраслям в условиях не то что жесткой конкуренции, а в условиях нехватки денежных средств – точнее в более аккуратном и плановом использовании их? Как бы ни утверждали участники рынка, что знают всех в своем узком сегменте, но все равно остается желание найти новых потребителей или сравнить качество сроки и стоимости от производителей, с которыми не работали до этого. В первую очередь – кто владеет информацией – тот владеет Миром. И вот на фоне общего реального информационного голода, не смотря на обилие, казалось бы, материалов в Интернете, на первую полосу обороны бизнеса выходят отраслевые базы данных. Большинство работы по поиску анализу и структурированию представителей рынка уже произведено и информация проверена и, зачастую, уже имеет высокую степень рубрицирования, что позволяет быстро и качественно выбрать целевую аудиторию для рекламного воздействия. В такого рода базах содержится актуальная и проверенная информация, только надо быть очень внимательным в выборе поставщика баз данных, надо, как говорилось выше – более планово использовать свои денежные средства и при покупке 2-3 баз иметь возможность не только выбрать нужный регион и отрасль, но и иметь доступ к контактной информации по предприятиям. Общий анализ методов поиска потребителя – возьмем за основу несколько – электронная рассылка, почтовая рассылка, холодный обзвон, кажется не принесут должного действия, но давайте более подробно рассмотрим каждый из них и внимательно проанализируем. Для начала, хочу объяснить, почему были выбраны именно эти методы рекламы – они сравнительно дешевы, не требуют больших вложений сил и людей.
Подробнее
 
  Анализ информационных носителей

Это сложный вопрос, сейчас представители организаций делятся на три неравные группы, обозначим их и разберем подробнее каждую, а потом проведем анализ сравнения.

  1. работа с печатными изданиями и бумажными носителями
  2. работа с электронными изданиями на компакт дисках
  3. работа с интернетом
Подробнее
 
   
Design & Programing by AITERA